Детский республиканский центр онкологии в боровлянах

Все лучшее — детям

В центре проводится лечение детей в возрасте до 18 лет, со всеми видами гематологической и онкологической патологии (за исключением рака щитовидной железы) и врожденными иммунодефицитами, а также молодым взрослым (18-29 лет) с острым лимфобластным лейкозом

• Справочная +375 17 265 48 71
  • Регистратура +375 17 265 25 18
  • Платные услуги +375 17 265 42 00
  • Приемная директора,
    факс +375 17 265 42 22
  • E-mail [email protected]

Последние новости

Школа-семинар «Диагностика иммунопатологических состояний»

18-19 апреля 2019 года в г. Республиканском научно-практическом центре детской онкологии, гематологии и иммунологии состоится школа-семинар «Диагностика иммунопатологических состояний» Организаторы конференции: Министерство здравоохранения Республики Беларусь; Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии. На семинаре будут освещены основные принципы иммунологии, механизмы и клиническое применение методов иммунотерапии у онко-гематологических больных, их эффективность, надлежащий подбор пациентов. Во второй день семинара будут обсуждаться вопросы значения проточной цитометрии в комплексной диагностике и контроля терапии онко-гематологических заболеваний.

Другие новости

Мода против рака

9 февраля в Victoria Olimp Hotel в Минске в рамках благотворительного модного проекта Kids Fashion Zone состоялся показ детской одежды белорусских дизайнеров.

Рождественский концерт

17 января в Центре состоялся Рождественский концерт, почетными гостями которого стали Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси и Министр здравоохранения Республики Беларусь Малашко В.А.

Мы хотим познакомить вас с уникальным детским медицинским центром в нашей Республике. Это, пожалуй, самое яркое воплощение в действительность хорошо знакомого всем лозунга “Все лучшее – детям”. Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии Министерства Здравоохранения Республики Беларусь открылся в октябре 1997 г. Он явился результатом сотрудничества Белорусского и Австрийского правительств, а также австрийской гуманитарной организации «Hilfswerk». Сегодня это прекрасное бело-голубое здание олицетворяет собой наши самые смелые мечты о медицине нового столетия.

Каждый год в нашей стране злокачественными новообразованиями заболевает около 300-350 мальчиков и девочек. Эти заболевания являются одной из основных причин смерти у детей до 18 лет во всем мире. К счастью, сегодня мы не говорим о тотальной фатальности детского рака. Это болезнь, которую нужно лечить и можно вылечить. Во всех цивилизованных странах по уровню оказания помощи онкологическим больным оценивают не только уровень медицинского обслуживания в стране, но и уровень развития общества, его человеческие ценности. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что у большинства наших маленьких пациентов есть будущее.

Долгим и трудным был путь становления детской онкологии и гематологии в нашей Республике. Всё начиналось с небольшого отделения гематологии на 30 коек на базе 1-й клинической больницы г. Минска. Применяемые схемы терапии не давали обнадёживающих результатов, не хватало медикаментов, уровень диагностики оставлял желать лучшего. Только у 12 пациентов из каждых 100 пролечённых по поводу острого лейкоза был шанс на жизнь. В 1990 году был организован Детский гематологический центр на базе 1-й клинической больницы г. Минска, стали применятся современные протоколы лечения. Однако очень высок был риск осложнений из-за неудовлетворительных условий нахождения пациентов в стационаре, т.к. детский гематологический центр располагался в неприспособленном помещении. В то же время дети с солидными опухолями до 1989 г. лечились на базе взрослых онкологических отделений, в ряде случаев основными методами лечения были хирургический и паллиативная лучевая терапия. В 1989 году на базе НИИ онкологии и медицинской радиологии было открыто детское отделение. Тем не менее, остро чувствовалась необходимость в хорошо оснащенной специализированной детской клинике, которая совместила бы усилия и знания детских гематологов и онкологов с возможностью разрабатывать и быстро внедрять новые методы лечения, отвечающие мировым стандартам качества, для всех детей Беларуси, страдающих от гематологических болезней или злокачественных опухолей.

Благодаря применению современных протоколов диагностики и лечения, внедрению высокотехнологичных методов, в Центре достигнуты результаты, сопоставимые с ведущими мировыми центрами. Так, общая пятилетняя выживаемость детей (0-17 лет) с гемобластозами (лейкоз, лимфома) составляет 84%, а при других злокачественных новообразованиях (исключены гемобластозы) – 75%. Опубликованные в 2015 г. в журнале Lancet данные сравнительного анализа выживаемости для пациентов из 67 стран свидетельствуют о том, что по лечению острого лимфобластного лейкоза у детей Беларусь занимает 10 место в мире, опережая такие страны, как США, Израиль, Япония, Финляндия и др.(Lancet 2015; 385: 977–1010).

Наши Доктора

Алейникова Ольга Витальевна

доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Национальной Академии Наук Беларуси, директор Государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии», врач-гематолог высшей квалификационной категории.

Конопля Наталья Евгеньевна

доктор медицинских наук, доцент, заместитель директора Государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии» по клинике, врач-онколог высшей квалификационной категории.Член ESMO (European Society Medical Oncology) с 1996 года.

Дмитриев Вячеслав Васильевич

доктор медицинских наук, доцент, заведующий лабораторией исследования биологических свойств опухолевых клеток и гомеостаза Государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии», главный внештатный специалист Министерства здравоохранения Республики Беларусь по гемостазиопатиям.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность нашего Центра:

Биохимические методы исследования, компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, микробиологическая лабораторная диагностика, рентгенологическая диагностика, ультразвуковая диагностика, функциональная диагностика, эндоскопическая диагностика, Функциональная диагностика

Лечение лейкозов в Минске

Лечение лейкозов в Беларуси

Трансплантация костного мозга в Беларуси

Трансплантация костного мозга в Минск

Лечение лимфом в Минске

Лечение Лимфомы Ходжкина

Лечение лимфом в Беларуси

• +375 17 265 42 00 — кабинет платных услуг
  • +375 17 265 48 71 — справочная
  • [email protected]
  • Форма обращения граждан

Наши отделения

Клинико-эпидемиологического анализа

Отделение клинико-эпидемиологического анализа предназначено для изучения эпидемиологии злокачественных новообразований у детей и подростков в Республике Беларусь, клинико-эпидемиологического и фармакоэкономического анализа эффективности лечения данной группы заболеваний, полного учета всех онкогематологических больных, статистического анализа данных и статистической отчетности по утвержденным формам и в установленные нормативными актами сроки.

Медицинской реабилитации

Отделение медицинской реабилитации предназначено для проведения медицинской реабилитации больным онкогематологического профиля в период стационарного этапа лечения основного заболевания, а также в период диспансерного наблюдения за пациентами.

Рентгенологическое

Рентгенологическое отделение организуется на базе Центра и является его структурным подразделением.

Функциональной диагностики

Отделение функциональной диагностики является структурным подразделением Центра с 1997 г. В отделении обследуются дети с подозрением на впервые выявленную онкологическую и гематологическую патологию и первичные (врожденные) иммунодефициты, на этапах специализированного лечения, Отделение функциональной диагностикиа также – в отдаленном периоде заболевания.

Операционный блок

Оперблок является одним из ключевых подразделений Центра, так как лечение практически любых опухолей у детей подразумевает хирургический этап.

Анестезиологии и реанимации

Отделение анестезиологии и реанимации с операционным блоком является структурным подразделением Центра, и включает в себя два подразделения: анестезиолого-реанимационное отделение и операционный блок.

Трансплантации

Отделение трансплантации (8 коек) является структурным подразделением Центра. Основной задачей отделения трансплантации костного мозга является оказание своевременной и квалифицированной медицинской помощи пациентам с онкологической и онкогематологической патологией, проведение всех видов трансплантации костного мозга.

Онкологическое №5

Онкологическое(гематологическое) отделение №5 (60 коек) является структурным подразделением Центра. Основной задачей отделения является оказание своевременной и квалифицированной медицинской помощи пациентам.

Онкологическое №4

Основной задачей отделения является оказание своевременной и квалифицированной медицинской помощи пациентам с онкологической и онкогематологической патологией. Отделение проводит лечебно-диагностические мероприятия на современном европейском уровне с применением международных лечебных протоколов.

Онкологическое №3

Онкологическое — инфекционное №2

Основной задачей является обследование и лечение детей с онкологической, онкогематологической, гематологической патологией осложненной инфекционным процессом в соответствии с отраслевыми стандартами

Онкологическое №1

Основной задачей приемного отделения с инфекционным боксом является оказание своевременной и квалифицированной медицинской помощи пациентам с онкогематологической патологией, поступающих в Центр.

Консультативно — поликлиническое

Консультативно-поликлиническое отделение предназначено для проведения лечебно-диагностической, диспансерной и консультативной помощи детям с онко-гематологической, хирургической и педиатрической патологией, включая инфекционные заболевания, не нуждающихся в круглосуточном наблюдении.

Источники: http://oncology.by/, http://klinikiinfo.ru/tsentryi-lecheniya-rakovyih-bolnyih/detskij-onkologicheskij-tsentr-v-borovlyanah.html, http://oncology.by/klinika