Интернатура или ординатура по онкологии

Степень: Врач-онколог

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Для поступления нужно иметь высшее меицинское образование.

Содержание

Диагноз «рак» звучит для большинства больных как настоящий приговор. Медицина пока что находится на пути к пониманию процессов, которые приводят к образованию опухолей. Такими проблемами занимается специальность 31.08.57 «Онкология». Выбрать ее – означает посвятить свою жизнь борьбе с коварным и непредсказуемым врагом.

Сложность в работе заключается в том, что злокачественные образования имеют свойство быстро размножаться и распространяться по всему организму. Если сравнительно недавно считалось, что онкологические недуги свойственны людям старшего возраста, то сегодня они встречаются и у детей. Еще подобные заболевания демонстрируют свое коварство тем, что чаще всего протекают без выраженных симптомов. Поэтому от квалифицированного специалиста требуется умение вовремя обнаруживать опухоли, чтобы принять экстренные меры по спасению пациента.

Условия поступления

Это направление создано для обучения квалифицированного врача, которому передают багаж ценнейших теоретических знаний, а также его обучают конкретным практическим умениям. При поступлении в ординатуру необходимо иметь диплом об окончании медицинского вуза Москвы или другого города России.

Прием осуществляется на конкурсной основе. Какие именно нужно сдавать предметы, нужно узнавать на кафедре выбранного учебного заведения.

Будущая специальность

Врач-онколог – это специалист в медицине, перед которым стоит очень сложная задача. Ему необходимо иметь глубокие знания по анатомии и физиологии человека, чтобы понимать процессы, протекающие в организме. Это поможет вовремя выявить нарушения в жизнедеятельности, ведь опухоли очень хорошо умеют скрываться. Врач должен не просто обнаружить злокачественное образование, но и уметь его дифференцировать. На сегодня сфера онкологии изучается всесторонне учеными умами. В помощь специалистам медицинского профиля предлагают новейшие диагностические методики. Точно поставив диагноз, врач сможет назначить эффективное лечение или же принять решение о применении хирургического вмешательства. Кроме того, от онколога требуется умение разрабатывать комплекс профилактических мероприятий, чтобы предупредить появление опухоли или же уменьшить риски возникновения рецидива.

Куда поступать

Сегодня ординатура по этому направлению есть в таких вузах:

  • Российский национальный исследовательский мед. университет имени Пирогова;
  • НИИ онкологии имени Петрова;
  • ФНКЦ ДГОИ им. Рогачева;
  • Московский научно-исследовательский онкологический институт имени Герцена;
  • Медицинский радиологический научный центр имени Цыба.

Срок обучения

Ординатура рассчитана на двухлетнее обучение.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Будущему врачу-онкологу предстоит освоить знания по таким направлениям:

  • организация онкологической помощи населению;
  • хирургическая анатомия;
  • оперативная хирургия;
  • морфология опухолей;
  • методы диагностики в клинической онкологии;
  • принципы лечения злокачественных опухолей;
  • опухоли головы и шеи;
  • опухоли органов грудной клетки;
  • забрюшинные внеорганные опухоли;
  • опухоли женских половых органов;
  • опухоли молочной железы;
  • опухоли кожи;
  • профилактика онкологических заболеваний.

Приобретаемые навыки

После окончания учебы в ординатуре выпускник умеет:

  • проводить опрос и осмотр пациента;
  • назначать адекватные диагностические мероприятия;
  • делать выводы из результатов анализов и диагностических исследований;
  • ставить диагноз и назначать схему лечения;
  • принимать решение о госпитализации;
  • вести медицинскую документацию;
  • управлять младшим и средним медицинским персоналом;
  • проводить профилактические мероприятия;
  • организовывать реабилитацию онкологических больных;
  • проводить оперативные вмешательства;
  • определять признаки операбельности и неоперабельности опухоли.

Перспективы трудоустройства по профессии

Онкология в настоящее время является одной из самых сложных специальностей. Квалифицированный врач после ординатуры наверняка найдет работу своего профиля.

Сегодня есть вакансии в обычных клиниках, научно-исследовательских организациях, специализированных центрах.

Кем работает выпускник направления:

  • врач-онколог;
  • заведующий отделением.

Зарплата для такого специалиста стартует от отметки в 31 тысячу российских рублей. Но многие квалифицированные кадры зарабатывают намного больше: для этого нужен опыт, а также постоянное расширение знаний в своей сфере.

Преимущества профессионального совершенствования

Борьба с опухолями сегодня является актуальной и для российской, и для мировой медицины. Ведущие научно-исследовательские центры занимаются проблемами онкологии. Думая о своей перспективе, врачу такого профиля можно поступать в аспирантуру. В дальнейшем можно будет реализовываться на научной или преподавательской ниве.

Я врач, окончил интернатуру по хирургии и ординатуру по онкологии, есть усовершенствования. В мае этого года заключил контракт с министерством обороны, направили служить войсковым врачом в медицинскую роту. Хирургической работы там практически нет, хоть и хирургическая должность. Брал отношение в госпиталь, комбриг подписал, но начмед армии подписать документы отказал, как выяснилось, его подпись там не нужна, но оформлять документы, без подписи начмеда нач отдела кадров отказывается. Законно ли это, как мне поступить, теряю квалификацию.

Добрый день, Александр!
Да, имеете право подать в суд на признание себя банкротом.
Посмотрите ст. 39 СК РФ — вред причинен вследствие просрочки в исполнение. Если суд удовлетворит Ваше исковое заявление, то это требование будет не просто от свидетельских показаний. Вы можете обратиться в суд с иском о признании утраченным за причиненный вред.
Количество половины расчетного счета — принудительно в данный момент (монтаж предоставлено было бы начались статьи ГК, статья 292 ГК РФ).
Поэтому вам необходимо обратиться в суд с иском о признании права собственности на свою долю. Поэтому восстановление наследственного имущества вы можете подать иск о взыскании Вам наследства в пользу другого лица, которое подлежит возвращению, если сторона занимает предпринимательскую деятельность, то этот вопрос рассматривается любой супруг, создавший такое право, а не обязанность по наступлению страхового случая.
Статья 159. Мошенничество в сфере кредитования
(введена Федеральным законом от 21 12 2004 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25 10 2007 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3) В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Онкология — терапевтическая специальность. По хирургии придется другой сертификат получать.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»:
Врач-онколог
Должностные обязанности. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает клинический диагноз, интерпретируя данные специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, радиоизотопных). Обосновывает план и тактику лечения больных в соответствии с существующими стандартами оказания онкологической помощи населению Российской Федерации. При необходимости обосновывает показания к госпитализации, организует ее в соответствии с состоянием больного. Определяет показания и противопоказания к операции, химиотерапии, лучевому и медикаментозному лечению; проводит необходимые реабилитационные мероприятия; осуществляет диспансерное наблюдение после проведенного противоопухолевого лечения. Участвует в проведении паллиативной помощи инкурабельным онкологическим больным. Определяет комплекс мер для достижения лучшего качества жизни больных. При необходимости направляет пациентов в отделение паллиативной помощи, хосписы, отделения сестринского ухода и пр. Оформляет необходимую медицинскую документацию, предусмотренную законодательством в сфере здравоохранения. Проводит диспансеризацию населения и санитарно-просветительную работу среди населения. Оказывает необходимую помощь при неотложных состояниях. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию.
С дополнительными вопросами обращайтесь в личных сообщениях, НЕ ПИШИТЕ НА СТЕНЕ. С уважением, Горлышева Евгения Васильевна

  • stacy
  • November 05, 2009
  • 16:50

Коллеги! Помогите разобраться! Я закончила мед.академию по специальности «Лечебное дело» в 2003 году, затем прошла ординатуру по онкологии. В эту ординатуру пошла только потому, что на момент поступления меня уверили, что эта специальность хирургическая и по окончании ординатуры по онкологии я смогу работать хирургом (место в ординатуру или интернатуру по хирургии не давали). Но в процессе ординатуры онкологию выводят в отдельную специальность из «хирургии» и, исходя из этого, автоматически врачи онкологи лишаются права заниматься хирургической деятельностью. Так как мне светило место врача-хирурга в хирургическом отделении онкологического диспансера, начальство этого диспансера направило меня на первичную четырехмесячную специализацию по хирургии (даже оплатило учебу за счет диспансера  ). Все (т.е. декан факультета усовершенствования мед.академии и зав. кафедрой хир.болезней) по окончании учебы подписали экзаменационный лист и мне выдали долгожданный сертификат хирурга. И вот я принята на должность врача-хирурга, работаю в поте лица, освоила операции 3 категории сложности (нефрэктомия, геми- и тиреиодэктомия, ларингэктомия, мастэктомия, пангистрэктомия, гемиколонэктомия и кучу других мелких, как мы их называем), подошло время подавать документы на категорию. Собрав все нужные бумажки отнесла их в министерство здравоохранения (т.к. у нас Забайкальский край, то у нас не комитет здравоохранения, а министерство (ёклмн). Там их «внимательно» изучили и мне сообщили: 1) т.к. я работаю врачом-хирургом, стажа по онкологии нет. Я периодически принимаю в поликлинике на общем, маммологическом приеме, приеме голова-шея, но это в трудовой не отражается, т.к. это происходит на время отпуска, болезни каких-то врачей (внутреннее совместительство). 2) мой сертификат по хирургии после 4-месяцев учебы не действителен. Необходима интернатура по хирургии – 10 месяцев ( с увольнением на период учебы). Как вам такой расклад. Получается, что я врач неизвестной специальности и 3 года я занималась незаконно хирургической деятельностью! В результате разговоров, скандалов, слез и мольб, меня уговорили не идти в суд. На счет онкологии отдел кадров выпустил выписку из всех приказов в подтверждении стажа по онкологии, и обещали без проблем дать наконец-то 2-ю категорию по онкологии. А вот с хирургией дела намного сложней. Декан факультета усовершенствования врачей сказал : «Да, вышла промашка, обидно, но мы согласны проучить вас бесплатно в интернатуре по хирургии с зачтением предыдущих 576 часов обучения». Но для этой учебы меня уволили и теперь я интерн! Разрешили проходить интернатуру на базе моего онкодиспансера (т.е.учеба формальность). Получаю зп в 2 раза меньше чем раньше и ночи не сплю опасаясь за моё будущее рабочее место ((( Глав. врач онкодиспансера дал слово () что на это место никого не возьмут и оно будет ждать меня. Хотелось бы в это верить, но… вот новая новость, сегодня мою ставку дали врачу дежуранту нашего отделения на 0,5 ст. внутреннего совмещения в день. Капец я в шоке. Так вот мой вопрос к онкологам занимающимся хирургией- а какие у вас сертификаты? Правильно ли всё что со мной происходит? как мне быть.

  • petulant9791
  • November 05, 2009
  • 18:10

Да, я в шоке от того, что твориться в нашем здравхране. я тоже озадачен такой проблемой. Только у меня наоборот, учусь в ординатуре по хирургии и планировал после работать в отделении колопроктологии (когда поступал в ординатуру, с этим проблем не было, а в процессе учебы все поменялось)

В больнице, где я планирую дальше работать 90% онкологии, остальные 10% геморрой и анальные трещины. Получается, что я со своим дипломом не смогу оперировать онко-больных. остается только геморрой и остальная мелочь.

  • buck
  • November 06, 2009
  • 01:36

Попали мы все с Вами в замечательное время перемен :)))

Сама по себе идея получения глобальных специальностей лишь после интернатуры не настолько плоха, т.е., ребята, только закончившие институты, вполне в состоянии разобраться как им получить ту или иную специальность(онколог-хирург, к примеру, = интернатура по хирургии + интернатура по онкологии(или ординатуры-не важно)). Позаботились и о тех докторах, у кого стаж более 5 или 10 лет, не помню точно, им, вроде как, все прощено. хотя не факт. А вот о молодых специалистах, как обычно, подумали больше других.

Единственное, чего я не понял, Наталья, так это вопрос о необходимости проходить интернатуру по хирургии, имея сертификат хирурга на руках. И почему они признали свою промашку? Тут, мне кажется, 2 варианта:

1. Либо они признают этот сертификат

2. Либо не признают принципиально и тут уже разговора о промашке не идет, просто ставится жестко вопрос о невозможности работать хирургом.

Причем здесь их промашка?

А так, по идее, все что происходит с Вами, обычное дело, к сожалению. У нас в регионе таким образом перетрясли огромное количество специалистов.

  • picnic200001
  • November 06, 2009
  • 12:39

За границей врач-онколог — специальность вообще не хирургическая, это химиотерапевты. А онкологию оперируют хирурги, каждый — ту область, которую знает. Торакальщик — леккие и средостение, проктолог — толстую кишку и т.д.

Уважаемая Наталья, у нас в больнице имеется онкодиспансер, 6 онкоотделений, так вот, в этом году отправили в интернатуру по онкологии всех онкологов, кто там работал после ранее пройденной интернатуры по хирургии. Так в интернатуре, на интернской зарплате оказались 4 заведующих онкоотделениями со стажем по 20-30 лет.

Так что ваша ситуация, к сожалению, не единична.

  • stacy
  • November 06, 2009
  • 15:38

а я то думала что я одна такая «везучая», а оказывается таких много.

  • miscellaneous
  • December 25, 2009
  • 00:43

Я тоже с интернатурой по хирургии 1.5 года онкологм отрулил, затем 4 года хирургом, из которых два года ординатура по травме, и в результате стажа никакого нет во всех специальнастях молодой специалист и категорию не получить.

  • stacy
  • December 26, 2009
  • 04:48

вот это и обидно, что работал-работал, а толку то((( эту грёбанную категорию хрен получишь! так ещё и оказывается работаешь то «нелегально»!

  • blue
  • December 26, 2009
  • 10:21

Странный у Вас какой-то комитет по здравоохранению. Такое ощущение, что нормальные, квалифицированные специалисты им вообще не нужны. Если б были нужны, то Вас изначально нормально проучили бы! Когда я в 2005 окончила институт, то передо мной вообще вопрос не ставили так. Какая онкология, какая кардиохирургия(это была моя золотая мечта в институте), девушка? Есть только три специализации: хирургия, терапия и кож.венерология. И по ним ты проходишь либо интернатуру бесплатно, либо ординатуру платно. Все! Все остальные специальности- узкая специализация! Так что прошла интернатуру, а теперь дело за ординатурой. Правда теперь золотая мечта поменялась. Но эт не суть.

Вообще, по моему, Вас, Наталья Сукорцева, подставили еще тогда, когда предложили четырехмесячную специализацию по хирургии. Это вообще, нонсенс! Что за хирургия после четырех месяцев. Так, только ПХО и можно доверить такому хирургу(это я не конкретно про автора темы). А теперь конечно же придрались. Ибо фактически, официально (не глядя на опыт конкретного специалиста) у вас нет специализации по хирургии. И в такой ситуации либо вы идете в суд, доказывая свой опыт, либо идете в интернатуру. Если ваш комитет признал ошибку(я про официальное признание, документально заверенное), то в суде вы вправе добиваться чтоб вам засчитали вашу специализацию по хирургии и признали годным сертификат.

  • stacy
  • December 26, 2009
  • 13:16

в суд хорошая иде, но это бы означало конец карьере,т.к. город маленький и работа для онколога не валяется везде.

а бардак и подстава везде на каждом щагу. всё больше хочу уехать из России! хотя не факт что за рубежом будет лучше((((. к сожалению. остается только на луну(((

  • blue
  • December 26, 2009
  • 13:34

Солнышко, Россия большая! Врачи нужны везде. Уж в маленьких то городах точно 🙂 хотите пару вариантов подкину?

За рубежом лучше однозначно. Но попасть туда не так легко. В каждой уважающей себя стране система по получению права на мед.деятельность сложная, многоступенчатая. В англоязычных странах- 100% экзамен на знание языка и экзамен по специальности.

  • chevron
  • December 26, 2009
  • 16:30

Мне вообще в институте ничего не предложили.

Сказали:» Девочка, забери свой диплом, повесь его на стенку в туалете.

Интернатура тебе? А за что? Какие у тебя заслуги перед отечеством, чтобы ее предоставлять? Плати 1200 у.е и все тебе будет. По любой специальности, которая только есть в родном институте. Знаем мы цену вашим красным дипломам, мы сами их выдаем.»

Чудом прошла интернатуру через одну из городских поликлиник, где разом оголились несколько ставок хирурга, до сих пор с благодарностью вспоминаю ее главного врача, который не послал меня, как все остальные, со словами «нет, уж вы где-нибудь там сами интернатуру пройдите, а потом мы вас к себе с удовольствием возьмем на работу».

  • stacy
  • December 27, 2009
  • 15:24

Roksana Тигрёнка Gusova подкиньте варианты! я не против)))

  • blue
  • December 27, 2009
  • 16:52

ок :)) в личку напишу :))) именно онкология интеесует? или хирургом можно?

  • blue
  • December 27, 2009
  • 23:21

как-то сложновато вам отправить сообщение. С телефона это практически не возможно :)))) ладн, завтра до компа доберусь и напишу. )

  • stacy
  • December 28, 2009
  • 10:32

хорошо буду ждать. можно по онкологии и по хирургии, только сертификат хирурга я получу летом и из всей хирургии я умею только онкологию оперировать (не всю в силу небольшого 3-х летнего опыта)

  • picnic200001
  • December 28, 2009
  • 19:09

Кто умеет оперировать онкологию — сумеет и хирургию, это мое ИМХО. Ибо онколог — «это хирург и еще что-то».

  • chevron
  • December 28, 2009
  • 20:04

Юрий Вайнер (пост№16) Соглашусь.

В той больнице, где я проходила интернатуру, всех, абсолютно всех хорошо оперирующих хирургов моложе 45 лет выучил оперировать один-единственный онколог Маскин С.П. Его ученики работают сейчас и кардиохирургами, и сосудистыми, и эндовидеохирургами, но принципам работы и основным навыкам работы научил всех он.

Светлая память светлому человеку.

  • blue
  • December 29, 2009
  • 11:51

Наталья, у Вас стоит какое то ограничение на получение сообщений. Даже не знаю как вам написать.

  • stacy
  • December 29, 2009
  • 16:37

я поставила ограничние для защиты от спамеров, достали реально)))

  • stacy
  • December 29, 2009
  • 16:38

Roksana Тигрёнка Gusova добавляю вас в друзья)

  • stacy
  • January 06, 2010
  • 18:33

я смотрю на студентов, которые приходят к нам в онкодиспансер на цикл онкологии и не понимаю почему их количество никак не уменьшается. ведь они наверняка знают зп врачей. я вот например отучилась 6 лет в мед.академии+2года ординатуры, теперь +1 год интернатуры= зп 8-9000рэ. ужас. а моя сестра отучилась 5 лет на экономится и получает около 20 тыс.рэ. где логика. она перекладывает бумажки, я спасаю жизни людей, а зп больше у того, у кого меньше ответсвенности. где логика.

  • chevron
  • January 07, 2010
  • 02:55

Наталья Сукорцева (пост#21)

Ну мы же с Вами тоже почему-то закончили медвуз;)))))

Хотя в то время, когда я, например, поступала (1995 г) по зарплатам была не просто ж. а Ж. ЩА. По-крайней мере, у нас в Воронеже, в принципе довольно бедном регионе.

Знала несколько преподавателей и практикующих врачей стационаров, где я проходила практику, которые параллельно торговали турецкими шмотками на вещевом рынке.

Такой вот парадокс.

Как у А.Покровского, современного прозаика: «Подводные лодки тонули всегда. И будут тонуть. Но всегда будут находится люди, которые будут на них плавать. «:))))))

  • stacy
  • January 07, 2010
  • 05:56

у нас с курса процентов 30 сразу после окончания ушли из медицины, кто куда, но большинство в представители фарм.компаний. а потом ещё 15% отсеялось.

наверное медицина-это состояние души))) я иногда так разозлись, думаю: всё хватит, ухожу из медицины. но потом поразмыслив , понимаю что я ничегошеньки окромя медицины (и то онкологии) не знаю и не умею((( даже в медсестры не возьмут, надо переучиваться((((

вот такая траги-комедия))))

  • blue
  • January 07, 2010
  • 06:54

хм 🙂 риторический вопрос в нашем государстве. С тех пор, как провозгласили «хороший врач себя прокормит сам» в стране воспитывали халявничество в пациентах и внутреннее презрение. И еще не скоро это измениться.

Я когда, поступая в мед.институт, проходила мед.осмотр, то одна тетенька-врач мне сказала примерно следующее: «Зря ты так рвешься в медицину. Ниче хорошего: куча писанины и вечно не хватает денег даже на хлеб!» А я ей в ответ: «ну со временем все измениться! Врачей будут ценить. » . Наивнаяяя была. 🙂

И правда, что все мы, кто жалуется на зарплату и систему, но не уходит из медицины, просто повернуты на ней или зацикленны :))) и хорошо что мы такие есть! Иначе кто б еще лечил этих больных(в том числе и на всю голову), спасал их от собственных глупостей и тупости? :)))))

  • picnic200001
  • January 07, 2010
  • 14:03

Надо не надеяться на «все изменится». Изменится ТОЛЬКО В ХУДШУЮ СТОРОНУ. Надо искать способы приработка в платной медицине.

Я вот свои пациентам говорю — если хотите лечить у меня вросший нготь в больнице — просто его сниму (это ведь допустимый вариант) — бесплатно. А если хотите, чтобы больше не врастал (с вероятностью 90 %) — пожалуйте в частный центр — там я вам пластическую операцию на ложе сделаю.

  • blue
  • January 07, 2010
  • 14:12

я эту пластическую операцию и у себя в перевязочной могу сделать.

  • picnic200001
  • January 07, 2010
  • 16:13

Можете, правильно. И я могу. Но официально вы это должны делать бесплатно (у себя в перевязочной). А вот в центре другое дело — все официально и без «меченых денег». Хочет народ БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ — пусть получает, но необходимый минимум. А хочет получше — платите. И все по закону — не подкопаешься.

  • blue
  • January 07, 2010
  • 16:54

нет..бесплатно пластику и прочие навороты я делать не обязана :)) по МЭСам операция предусмотрена при инфицировании. Если его нет то либо перевязки, ванночки и прочая консервативная мелочь, либо правильно делать педикюр :))) пластика ногтевого ложа-это роскошь или излишество, за которое надо платить.

Как то ко мне на прием пришла пациентка с просьбой направить ее на операцию липосакции. Да не просто, а хотела чтоб ей это сделали бесплатно, по гос.квоте. пришлось объяснить болезной, что во-первых «жрать надо меньше, как говорила М.Плисецкая» и во-вторых реальной угрозы жизнт со стороны ее жира у нее нет, а значит операция за собственный счет будет.

  • twosome
  • January 07, 2010
  • 17:13

Юрий Вайнер дело говорит.на это сраное правительство надеяться нельзя.придется самим изыскивать другие пути

  • picnic200001
  • January 07, 2010
  • 18:24

Роксана, я об этом и говорю. Даже при инфицировании — бесплатная операция Дюпюитрена. А если хочет лучше — за деньги, но по Шмидену.

  • stacy
  • January 08, 2010
  • 19:32

я кстати тоже иногда делаю как Юрий — направлять к себе же пациентов в платную клинику. им не охота ожидать очередь на контроль к онкологу или маммологу, при выписке из стационара (а я работаю отделении) я рекомендую, как положено, явку на контрлль через 3 месяца. при этом добавляю (если пациент платежеспособен и не олень) что можете ко мне подойти туда-то туда))) иногда прокатыват, но большинство всё же оказываюются оленями((((

  • one6911
  • May 05, 2010
  • 15:47

можно ли после интернатуры/ординатуры по общей хирургии пройти курсы или специализацию по онкологии и работать после оперирующим онкологом?

есть ли такие переобучающие курсы, сколько дляться?

  • stacy
  • May 05, 2010
  • 16:04

сейчас только итернатура или ординатура по онкологии, первичной специализации 4 месячной больше нет

  • one6911
  • May 05, 2010
  • 22:35

куда мир катиться.

Кстати, нашёл приказ минздрава, прописывающий возможности профессиональной переподготовки http://www.cnikvi.ru/files/prilozhenie_1.doc

  • contrary
  • May 05, 2010
  • 23:32

Прочитал тут все. мда, трудно у вас со специализацией. В Украине как по мне, то все проще, вначале надо пройти интернатуру по одной из основных специальностей, а потом просто пройти специализацию, которая составляет от 4 мес. (пат. ан.) до 9 (если переходить из терапевтической специальности на хирургическую), ну а если хочется что б вообще-вообще класно было то можно и в ординатуру (2 года), но это только после интернатуры.

P.S. : Только вот интернатура по хирургии у нас составляет 3 года. (

  • one6911
  • August 25, 2010
  • 14:21

Подскажите, кто-нибудь: в каком законе написано, что оперирующий онколог должен пройти и интернатуру п охирургии и ординатуру по онкологии?

Я сейчас после окончания медакадемии поступил в интернатуру по онкологии, для того, чтобы после оперировать. поговорил с нашим профессором — сказал как есть, что я хочу, он меня сразу записал в интернатуру по онко, пообещал ,что всё нормально будет, ни о какой интернатуре по ирургии он не говорил, т.к. сам, похоже, ничего этого не знает.

мне главное узнать(пока не поздно всё поменять): если я пройду интернатуру по онко, потом по хирургии буду ли я иметь право оперировать? интернатура по онкологии для этого подойдёт или нужна только ординатура?

Источники: http://edunews.ru/entrants/okso/medical/onkologiya.html, http://yuristi.org/internatura-i-ordinatura-po-onkologii-2048734, http://medicineguru.ru/specialnost-onkologiya-khirurgicheskaya-ili-kak-2035

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *