Онкология петрова спб заведующая детским отделением

«НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» был открыт в 1927 году (Онкологический институт) по инициативе выдающегося хирурга – академика Н. Н. Петрова. В настоящее время «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» – крупное специализированное учреждение, ведущее научно-исследовательскую и лечебную деятельность. Институт предоставляет высокотехнологическую медицинскую помощь всем нуждающимся и принимает пациентов (в т. ч. и детей) по направлениям лечащих врачей.

До «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» можно доехать на маршрутным такси №259 или автобусом №109 от станции метро «Озерки»; или от станции метро «Проспект Просвещения» маршрутным такси №680.

Фотографии

гинеколог, онколог

торакальный онколог, торакальный хирург

онколог, хирург

торакальный онколог

онколог

Отзывы (494)

Спасибо врачам Института! Мне была проведена сложная операция: циторедукция с внутрибрюшной химиотерапией. 21 день в реанимации, куча осложнений. Выражаю огромную благодарность за мое спасение отделению реанимации, от завотделением до санитарок. Огромнейшее спасибо Доманскому Андрею Александровичу и его замечательной команде: Хан Лар Измаиловичу, Анжеле Бусуевне (прошу прощения, если ошиблась в написании имён). Это врачи, именно, врачи! Молодые, талантливые, устремлённые! Спасибо молодому доктору ЛФК (симпатичная девушка). Особо благодарю Доманского А. А. — врач с золотыми руками! Успехов, мира и добра всей дружной команде Института Петрова. Огромное спасибо за жизнь!

Расскажу, в чем заключается бесплатный первичный приём в НИИ Петрова. Многие иногородние с онкологическими заболеваниями выбирают НИИ Петрова для направления на бесплатную консультацию в надежде получить квалифицированное медицинское заключение и лучше разобраться в своей болезни. Так же и моя родственница из другого региона приехала с кипой обследований в клинику. По телефону ее записали к определенному доктору, выслушав диагноз. В начале приёма доктор сразу сказал, что этот диагноз не его профиль, но раз она пришла, так и быть он посмотрит. Переписав из выписного эпикриза информацию в консультативный бланк, назначил приём у другого врача и отпустил. Так вот, а второй приём уже будет платный! Как-то несправедливо получается, не так ли? В чем заключается консультация в прославленном НИИ Петрова? Мы обратились к заведующему за пояснением, а в чем же заключается бесплатная первичная консультация. С его слов, первичная консультация — это проверка наличия анализов, сопоставление диагноза пациента с профилем клиники, то есть приём онкологом общего профиля, а фактически функция медсестры в поликлинике. И эту бесплатную консультацию нужно считать благосклонностью клиники, так как это платное учреждение. А, да, и химиотерапию иногородним также придётся делать у себя в регионе. Сказали, что на это можно и не рассчитывать. Вот так! К слову, как бы кто не «хаял» Москву, в онкологической клинике Блохина такой же бесплатный первичный приём был оказан качественно. Разъяснены обстоятельства болезни, как ее лечить правильно и почему так, а не иначе. Так что, дорогие иногородние граждане, подумайте несколько раз, ехать ли вам на желанную бесплатную консультацию в одну из лучших онкологических клиник нашей страны.

В Отделении химиотерапии и комбинированного лечения злокачественных опухолей у детей НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова получают современное высокотехнологичное комбинированное лечение дети до 18 лет с любыми видами злокачественных опухолей.
Отделение рассчитано на 25 коек.

Заведующая Отделением химиотерапии и комбинированного лечения злокачественных опухолей у детей, д.м.н., профессор Кулева Светлана Александровна:

«Сегодня благодаря внедрению современных технологий около 80% детей со злокачественными заболеваниями выздоравливают и возвращаются к полноценной жизни.»

Многие детские опухоли хорошо поддаются химиотерапевтическому лечению. Реакция на лекарственную терапию у детей сильно отличается от реакции взрослых пациентов.

Диагностика злокачественных заболеваний у детей очень сложна и требует большой внимательности, поскольку ранние симптомы злокачественного заболевания могут быть похожи на симптомы обычных детских болезней: повышение температуры, боли в животе, головные боли или слабость.

Ранняя диагностика – это важнейший шаг на пути к выздоровлению. Чем раньше родители обратятся к врачу при подозрении на наличие опухоли, тем более эффективным будет лечение. К сожалению, в практике детского онколога, дети поступают в специализированную клинику, когда заболевание уже находится в III-IV стадиях.

Коллектив отделения химиотерапии и комбинированного лечения злокачественных опухолей у детей подготовил брошюру для родителей, которую можно скачать на нашем сайте: «Онкологическая настороженность родителей»

Брошюра содержит изложенную доступным языком информацию о том, на что надо обращать внимание, чтобы не пропустить онкологическое заболевание у ребенка.

По мнению детских онкологов, внимательность родителей чрезвычайно важна. Своевременный осмотр ребенка педиатром, консультация узких специалистов, выполнение УЗИ органов брюшной полости, анализы крови, акцентирование внимания на состояние здоровья ребенка и на его жалобах — все эти моменты играют немаловажную роль в диагностике злокачественных заболеваний. Не пренебрегайте полными обследованиями, не откладывайте на потом. А наградой за Вашу бдительность будет здоровье Вашего ребенка

Для того, чтобы госпитализировать ребенка в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, необходимо записаться на прием к онкологу по многоканальному телефону:

8 (812) 43-99-555 с 9 до 21 часа, без обеда и выходных.

Из истории

«Отделение опухолей детского возраста» НИИ онкологии было создано в 1966 году. Ведущими методами лечения были оперативное вмешательство и лучевая терапия.

В это время в институте работал ряд выдающихся ученых, проводились научные исследования, разрабатывались и совершенствовались методы диагностики и лечения.

Со временем ведущее место в терапии детей со злокачественными опухолями заняло комбинированное лечение при возрастающей роли многокомпонентной, агрессивной химиотерапии.»

Нужна помощь

Здравствуйте! Наша семья живет в городе Светогорске Выборгского района Ленинградской области. [Подробнее]

Сказочная книга о правах — лучший подарок ко Дню ребенка!

С самого рождения у каждого человека есть права. Об основных из них, таких как право на жизнь, медицинскую помощь и образование, знают многие дети. [Подробнее]

Пропал ребёнок!

Полиция разыскивает 16-летнего подростка

Пензев Арсений 26 марта 2019 года ушел из школы и не вернулся домой. Приметы: 16 лет, рост 176 см, худощавого телосложения, волосы светло-русые коротко стрижен. [Подробнее]

Календарь новостей

Сегодня, состоялось торжественное открытие детского онкологического отделения в Санкт-Петербургском клиническом научно-практическом центре специализированных видов медицинской помощи. Также на базе учреждения прошло заседание Попечительского совета. Поздравить сотрудников Центра с этим знаменательным событием приехали Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, Вице-губернатор Анна Митянина и Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова.

Ценность открывшегося отделения не только в проведенном ремонте и современном оборудовании, но и в сохранении опытного кадрового состава. Медицинский персонал нового подразделения переехал сюда из Городской больницы № 31.

Широкие проходы для маленьких пациентов, перемещающихся с капельницей, игровые комнаты, большие комфортабельные палаты с санузлами, телевизорами и спальным местом для сопровождающего родителя. Ну и конечно прогрессивные медицинские технологии, которые обеспечивают высокую результативность лечения. Таким стало новое отделение с уже сложившимся, профессиональным коллективом. Стационар занимает целый этаж и рассчитан на 36 коек. Здесь будут проводиться диагностика, химиотерапевтическое лечение, лучевая терапия, а также высокотехнологичные хирургические операции

Георгий Полтавченко поздравил медиков и пациентов с важным событием. Губернатор отметил важность этого направления в здравоохранении и пожелал новому отделению «поменьше работы».

«Сочетание слов «дети» и «онкология» звучат жутко, но, к сожалению, даже малыши повержены этой страшной болезни, — сказала Светлана Агапитова. – Уже десятки лет на отделение к Маргарите Белогуровой и ее коллегам приходят мамы и папы с надеждой на чудо. И в большинстве случаев его удается совершить. Не раз я слышала, как мамы рассказывали, что нигде не встречали таких квалифицированных и отзывчивых врачей, внимательных медсестер и такого бережного отношения к детям. Все это помогает верить в выздоровление и не падать духом даже в самые тяжелые периоды.

В новых условиях, рядом с маленькими пациентами смогут находиться родители, что, безусловно, повысит эффективность этого современного оборудования и проводимой терапии. Пусть количество пациентов у вас уменьшается, а число побед над тяжелой болезнью растет».

На состоявшемся после торжественной части заседании Попечительского совета, участники обсудили инициативы, предлагаемые Санкт-Петербургским клиническим научно-практическим центром специализированных видов медицинской помощи. Кроме того, главой Попечительского совета был избран Председатель Комитета по здравоохранению Михаил Дубина.

Директор Центра Владимир Моисеенко рассказал о деятельности учреждения и попросил содействия в ускорении строительства объектов третьей очереди. Кроме того, важнейшим направлением он назвал интеграцию с районными онкологическими подразделениями, поскольку успешность лечения во многом зависит от стадии, на которой выявлено заболевание.

Члены попечительского совета согласились с актуальностью обозначенных проблем. Губернатор Петербурга со своей стороны пообещал всю необходимую поддержку.

Источники: http://prodoctorov.ru/spb/lpu/10959-nii-onkologii-petrova/, http://www.niioncologii.ru/patients/children-treatment, http://www.spbdeti.org/id6900