Онкология в красной поляне

График работы поликлинического отделенияМБУЗ г. Сочи «Городская больница.

Акция «Онкопатруль» 17 ноября 2018 года

17 ноября 2018 года с 9:00 по 13:00 на базе поликлинического.

Внимание, конкурс!

Уважаемые пациенты, в рамках празднования Дня города Сочи управление.

Отделения больницы

Новости здравоохранения края

В минздраве провели прием граждан

По поручению министра здравоохранения Краснодарского края Е.Ф. Филиппова замминистра П.В. Деняк провела.

Сочинские хирурги внедрили новую методику

В хирургическом отделении краевой больницы № 4 в Адлерском районе Сочи внедрена новая технология лечения.

Травматологи Сочи внедрили в практику уникальную методику лечения плечевого сустава

Впервые в Сочи врачами четвертой горбольницы проведена операция по установке в плечевом суставе.

Министр здравоохранения Краснодарского края Евгений Филиппов дал #ЗДОРОВЫЕСОВЕТЫ

Министр Евгений Филиппов присоединился к акции кубанских врачей #ЗДОРОВЫЕСОВЕТЫ. Пользователи соцсетей могут.

Медицинская профилактика

Профилактика ГРИППА

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА

(по материалам НИИ гриппа, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации)

Ежегодно от 250 до 500 тыс. человек погибает в мире от гриппа и его осложнений, при этом в последние 60 лет не было отмечено снижения показателей смертности от гриппозной пневмонии. По прогнозам ВОЗ, при пандемии (во время эпидемий гриппа в мире болеют до 10% населения, а при возникновении пандемий число больных возрастает до 50%), за короткий срок число посещений в поликлиниках достигнет 233 млн, поступлений в больницу — 5,2 млн, смертей – 7,4 млн человек.

Как уберечься от осложнений простуды взрослым и детям.

Грипп и ОРВИ, в народе именуемые простудой, являются сезонными заболеваниями, приводящими к развитию эпидемий. Это связано с высокой степенью заразности возбудителей и воздушно-капельным путём распространения. Возможна также передача инфекции при рукопожатии, а так же через предметы обихода, игрушки, бельё или посуду.

Городская больница №8 Сочи обеспечивает многопрофильной медицинской помощью преимущественно население Адлеровского района города. В структуре учреждения функционируют: стационар, травматологический пункт и поликлиника.

К 8-й больнице можно проехать автобусами №63, 105, 135 до остановки «Вертодром» (Красная Поляна), а далее пройти пешком.

Фотографии

хирург

3 отзыва
физиотерапевт

3 отзыва
гастроэнтеролог, терапевт

1 отзыв
терапевт

1 отзыв
ортопед

Отзывы (158)

Сломал ключицу на «Розе Хутор», катаясь на доске. Рад, что согласился на госпитализацию. Все врачи чуткие, обходительный персонал. Нахождение прошло с комфортом. 3 раза кормят. В палате туалет с душем. Спасибо.

На протяжении 2-х лет не могли прикрепить ребёнка к поликлинике из-за полиса другого города. Костючук Станислав Владимирович, являясь заведующим отделением и агентом «Альфа-страхования», отказывал в предоставлении услуг, в том числе отказывал в прививках, отправлял по любым вопросам в Адлер, либо оплата через кассу. 🙄 Наглость и цинизм высшей степени. Мы с местной пропиской и своим жильём на Красной поляне должны возить ребёнка в Адлер, там же нас обратно отправляют по месту прописки. Невозможно сдать анализы, в больнице никогда нет реагентов, отправляют в платные лаборатории, с которыми, видимо, тоже заключён договор на %. Большая больница, а специалистов для местных жителей нет. Предлагаю закрыть это место и распустить обнаглевший персонал.

Первый раз попала в больницу, очень плохо себя чувствовала. Провели полное обследование, обнаружили панкреатит, госпитализировали меня. Врачи очень отзывчивые, заботливые, профессионалы в своем деле, любят свою работу. Мне очень понравилось здесь спокойствие, чистота, забота. Я как будто в санатории отдохнула. Такое отношение к пациентам хорошее, все улыбчивые, добрые, внимательные, что про боль свою забываешь, приятно очень видеть таких людей, они ещё есть на Красной Поляне в больнице. Хочу выразить огромную благодарность своему врачу Сабадаш Наталье Юрьевне, а также Яшникову Станиславу Валерьевичу за отзывчивость, беспокойство, вежливость. Огромное спасибо вам за вашу работу, за поддержку. Всему персоналу, всем благодарна за хорошее отношение к пациентам. Обеспечили полный уход, медсестра просто супер, все отличились в своей работе. Я очень рада, что есть такие люди, в наше-то время это большая редкость. Ведь никто не поверит, если расскажу, как мне понравилось здесь, потому что многие привыкли видеть врачей с другой стороны. Это лечение, отдых и забота мне запомнятся надолго. Спасибо вам всем большое. С уважением, Рая!

Когда постоянно слышишь негатив о нашей медицинской помощи, то оказавшись в травматологии Краснополянской больницы, испытываешь небольшой шок. Второй раз пришлось обращаться за помощью по причине перелома кисти руки, а сейчас и ноги у мужа. Приезд машины скорой помощи 10-15 минут, осмотр, обезболивание, и вот мы в травматологии. Пока идёт оформление документов, делается КТ, кардиограмма, забор крови на анализ, устанавливается катетер в вену и ещё какие-то другие манипуляции. Просто не успеваешь уследить за доктором — Александром Александровичем. Не могу точно, не о времени, но такое впечатление, что с момента вызова скорой до койки в палате прошло не более 30 минут. Мне сразу предложили место в палате. Медсестрички все — душечки. Несмотря на выходные, осмотрели мужа хирург и терапевт (произвели очень позитивное впечатление), а в конце дня (заметьте — выходного) забежал и сам Эдгар Маргосович (правда, я не знала, что это он), спросил, где мы планируем оперироваться. Конечно, у нас даже мысли не было куда-то ехать, так как через его руки прошли три наших хорошо знакомых человека. И только самые лучшие отзывы слышали от них. Ждём, когда назначат операцию. А пока УЗИ, осмотр докторов и другие назначения. Конечно, такая организация процесса оказания помощи многое говорит о руководителе. Пока не встречались и не общались с ним, но верю во всё, что было ранее написано. Спасибо и ещё раз спасибо.

Когда в семье кто-то заболевает — это горе для всех. Когда заболевшему 80 лет и на фоне высочайшей температуры начинаются проблемы с работой практически всех систем и органов — это становится настоящей бедой. С нашей бедой нас не оставили один на один чуткие и высококвалифицированные врачи и медицинские сестры городской больницы № 8 п. г. т. Красная Поляна. Низко кланяемся нашему лечащему врачу, заведующей терапевтическим отделением Капраловой Татьяне Сергеевне, которая профессионально, терпеливо и внимательно лечила нашего отца, Халайчева В. Ф.. Большое спасибо всему коллективу терапевтического отделения: докторам и медицинским сёстрам, санитаркам и работникам пищеблока! Спасибо большое за доброжелательное отношение к больным, за добросовестное отношение к своей работе, за чистоту и уют в больнице, за то, что благодаря вам, уважаемые медики, человек даже в тяжелой болезни имеет возможность чувствовать себя человеком! Искренне благодарим всех, кто дважды спасал нашего отца в реанимации. Как обычно, работа этих людей спрятана от глаз родственников, да и сам пациент об этом не помнит, но мы прекрасно понимаем, что пока родные молятся о спасении, кто-то четко и грамотно это спасение проводит. Простите, что не знаем, как правильно назвать вас, спасители из реанимации, но мы вам искренне благодарны! Большое-большое спасибо, краснополянская больница! С уважением и благодарностью, Халайчев А. В., Халайчева Э. В., Кравец В. В.

Отзывов о компании пока еще нет.

Возможно Вас заинтересует

• МБУЗ Городская поликлиника № 14 г.Ростова-на-Дону
    Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Загорская, 23
    +7 (863) 240-34-49
  • пн-пт 08:00-19:00
  • ГБУЗ ГБ № 1 им. Н.А. Семашко г. Ростова-на-Дону, Поликлиника
    Адрес: Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., 105
    +7 (863) 234-18-33
  • пн-пт 07:00-19:00; сб,вс 08:00-14:00
  • Поликлиника Горбольницы № 3
    Адрес: Донецкая обл., Мариуполь г., просп. Ленина, 80
    +380 (629) 33-33-02
  • Барвенковская Центральная Районная больница Амбулатория с. Ивановка
    Адрес: Харьковская обл., Барвенковский р-н, Ивановка с., ул. Гагарина, 3
    +380 (5757) 9-72-38
  • Липецкий центр Первичной Медико-Санитарной Помощи Фельдшерский пункт с. Борисовка
    Адрес: Харьковская обл., Борисовка с., ул. Мира, 12
    +380 (57) 747-05-43
  • Детская поликлиника № 25
    Адрес: Волгоград, Университетский просп., 98
    +7 (8442) 46-23-09
  • пн-пт 08:00-19:00
  • Поликлиника № 73, МУЗ
    Адрес: Ростовская обл., Миллеровский р-н, Миллерово г., Ефимова кварт., 5
    +7 (86385) 2-99-69
  • Центр Первичной Медико-Санитарной Помощи Печенежского района Новокомсомольский
    Адрес: Харьковская обл., Печенежский р-н, Новокомсомольское с., ул. Школьная, 1
    +380 (5765) 6-72-67
  • Центр Первичной Медико-Санитарной Помощи Шевченковского района Фельдшерский пункт с. Великие Хутора
    Адрес: Харьковская обл., Шевченковский р-н, Великие Хутора с., ул. 40-летия Победы, 67
    +380 (5751) 5-44-17

Последние отзывы

Сдала по гарантийному ремонту электрический чайник,приобретённый в вашем магазине, 50 дней прошло- ни ответа ни привета, значит какое-то звено в вашей цепи не работает. И на фига такой сервис нужен? Безобразие !Ранее часто делала заказы в вашем Интернет-магазине, а теперь 1000 раз подумаю

Доброго времени суток, долго подбирал юридическую компанию для оказания помощи в оформлении документов и регистрации ООО.
Юристы данной компании быстро взялись за мое дело, помогли в подаче всех документов и сопровождали меня до получения ООО. Спасибо!

Гамно-такси, опоздали на предварительную поездку и я опоздал на самолет

Люди ни когда не обращайтесь к подобным мошенникам-не тратьте нервы и время не говоря уже об ваших деньгах на которые они вас обманут!!ЕЩЁ знаю что подобные ТВАРИ сидят на пр.Ленина 54 ( ВЫБОР и МЕРЕДИАН).ЖЕЛАЮ чтобы их когда-нибудь жизнь НАКАЗАЛА!!

Здравствуйте ! Все получила . Бахилы подошли , с ними уже сходила на горную вершину и они себя зарекомендовали хорошо.

Источники: http://gb8sochi.ru/, http://prodoctorov.ru/adler/lpu/14511-gorodskaya-bolnica-8/, http://vse-ooo.ru/krasnaya-polyana/polikliniki/78634382588