Ткаченко олег борисович нии онкологии

Первый узкоспециализированный тренинг-центр в России

Мы с гордостью сообщаем, что мы первыми в России открыли эндоскопический тренинг-центр с возможностью практики на животных моделях. Принять участие в тренинг сессиях могут специалисты со всей России. Мы проводим не менее 6 тренинг-сессий в год, следите за расписанием мероприятий.

Ориентация на практические методы обучения

На каждом тренинг курсе мы предоставляем возможность не только изучить теоретические аспекты современных методик, но и практически осуществить эндоскопические вмешательства на животных моделях. Каждый участник тренинг курса на протяжении двух дней имеет возможность провести не менее 5 эндоскопических манипуляций.

Применяемые на тренинг сессиях методики

На каждом тренинг курсе мы предоставляем возможность осуществить: диссекцию подслизистого слоя, клипирование инновационной системой наложения клипс Ovesco, стентирование саморасширяющимися стентами, клипирование TTS клипсами, лигирование варикозно-расширенных вен пищевода.

Интерактивная площадка

На базе нашего тренинг-центра мы создаем интерактивную площадку на которой создается уникальная возможность провести прямой диалог с ведущими Мировыми и Российскими экспертами в области гибкой эндоскопии, а также задать вопросы производителям эндоскопического оборудования и инструментария. В режиме прямого общения вы можете задать любой вопрос, обсудить интересующие темы и обменяться опытом.

Программа курса

Каждая обучающая сессия в тренинг-центре состоит из двух полноценных рабочих дней (пятница и суббота). В первый день слушатели получают вводную теоритическую информацию о реализуемых эндоскопических методиках от ведущих мировых и российских экспертов. После кофе-брейка слушатели приступают к практической части тренинга. Во второй день тренинг сессии мы предоставляем возможность практической работы на протяжении 8 часов.

Запись на курс

Обращаем ваше внимание, что запись на реализуемые тренинг сессии осуществляется заблаговременно из-за ограниченного количества участников (около 25 участников в каждой тренинг сессии). Стоимость обучающей программы в 2018 году составляет 5000 рублей за 2 дня тренинга (включают кофе-брейки и ланч). Актуальную информацию о возможности записи можно получить у координатора проекта — Евгении Миляевой (8-800-555-56-57).

В Республиканской клинической больнице имени Г.Я. Ремишевской прошли четыре показательные эндоскопические операции — без разрезов и швов. Новыми технологиями с коллегами из Хакасии делился известный хирург, заведующий эндоскопическим отделением НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова Олег Ткаченко. Подробности — в материале корреспондента Федерального агентства новостей.

«Пациентам, которых прооперировал Олег Борисович, повезло вдвойне. Во-первых, такие операции проводятся по квоте лишь в ведущих медицинских центрах России, а их известный доктор прооперировал дома, в республиканской больнице. Во-вторых, попасть к хирургу, которому аплодировали коллеги в Японии, большая удача», — подчеркнул первый замминистра здравоохранения Хакасии Александр Стреленко.

Первые три эндоскопические операции были проведены на пищеводе. До приезда хирурга из Петербурга в республике такие операции не делали.

«Моей задачей было ознакомить хакасских врачей с новыми технологиями, чтобы внедрить их в повседневную практику. Эндоскопические операции малоинвазивные. Для их проведения необходимо специальное оборудование, которого раньше в регионе не было. Я прооперировал трех жителей республики с непроходимостью пищевода. Все пациенты в возрасте старше 40 лет. Операции проводились под общим наркозом через ротовую полость, то есть без разрезов и швов, в отличие от открытых операций. Длительность — от 30 минут до часа. Реабилитация после такого хирургического вмешательства практически не требуется, только ограничение в питании в первые три дня после операции. Никаких болевых синдромов у пациента нет, риски минимальные», — рассказал корреспонденту ФАН Олег Ткаченко.

По словам хирурга, альтернативой малоинвазивным эндоскопическим операциям является либо открытая хирургия, либо лапароскопия.

Четвертую показательную операцию Олег Ткаченко провел пациенту с большой опухолью толстой кишки, которую ранее не удалось удалить классическим способом из-за ее размера.

«Альтернатива — полностью удалять прямую кишку. Гистологии еще нет, но, по всей видимости, опухоль злокачественная. Пофрагментарное удаление, которое применяется в случаях с доброкачественными опухолями, здесь не подходит, поскольку риск рецидива очень высокий. Поэтому мы удаляли опухоль путем эндоскопической диссекции подслизистым доступом. Это то, что в Абакане только-только начинают делать. Операция очень сложная, длилась она пять часов», — пояснил Олег Ткаченко.

Внедрение современных технологий в медицинскую практику позволит снизить в республике смертность пациентов от колоректального рака.

Рост заболеваемости этим видом онкологии сегодня фиксируется во всех экономически развитых странах мира. По данным ВОЗ, на земном шаре ежегодно регистрируется более 500 тысяч новых случаев рака прямой кишки. Лидерство в этой грустной статистике прочно держат США, Канада, Западная Европа и Россия. За последние два десятилетия рак толстой кишки переместился в российском онкологическом рейтинге с шестой строчки на третью.

Отметим, что ранее новые технологии Олег Ткаченко демонстрировал коллегам на российско-японском симпозиуме.

Кафедра гастроэнтерологии Факультет дополнительного профессионального образования

Участие Кафедры гастроэнтерологии в научно-практической конференции: «Современные диагностические и лечебные технологии в эндоскопии».

Абоян Игорь Артемович, профессор, д.м.н., заслуженный врач РФ

Заседание №1

11.35 — 12.00

12.20 — 12.40

12.40 — 13.00

13.00 — 13.10

Малихова Ольга Александровна — д.м.н., ведущий научный сотрудник, руководитель эндоскопической группы научно-консультативного отделения ФГБНУ «Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина», г. Москва

Видеотрансляция из операционной — чрезбронхиальная биопсия

Табанкова Ирина Андреевна — к.м.н., заведующий отделением эндоскопии ФГБУ «СПб НИИ фтизиопульмонологии» МЗ РФ, г. Санкт-Петербург

Эндоскопическое лечение доброкачественных заболеваний пищевода Смирнов Александр Александрович — к.м.н., руководитель отделения эндоскопии НИИ хирургии и неотложной медицины СПбГМУ им. академика И.П.Павлова, г. Санкт-Петербург

Видеотрансляция из операционной Диссекция в желудке с гибридным ножом

Ткаченко Олег Борисович — заведующий отделением эндоскопии ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова», г. Санкт-Петербург

Инфекционная безопасность в эндоскопии — зона ответственности медицинской организации

Гренкова Татьяна Аркадьевна — к.м.н., ведущий научный сотрудник лаборатории диагностики и профилактики инфекционных заболеваний ФБУ НМНИИ ЭМ им. Габричевского, г. Москва

Эндобилиарное стентирование. Почему я выбрал именно этот стент?

Быков Михаил Ильич д.м.н., профессор кафедры хирургии №1 ФПК и ППС, заведующий эндоскопическим отделением №2 ГБУЗ НИИ — Краевая клиническая больница №1 им С.В. Очаповского МЗКК, г. Краснодар

Видеотрансляция из операционной ПОЭМ

Что нового в рекомендациях по подготовке кишечника

Иванова Екатерина Викторовна — д.м.н., главный научный сотрудник НИЛ хирургической гастроэнтерологии и эндоскопии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский университет им. Н.И.Пирогова» МЗ РФ заведующая отделением эндоскопии МРЦ «Клиника +31», г. Москва

Эндоскопические методики удаления полипов толстой кишки (полипэктомия и эндоскопическая резекция): показания, техника выполнения, профилактика осложнений

Гвоздев Алексей Александрович -Заведующий отделением эндоскопической диагностики и лечения ГБУЗ ЯО «Клиническая больница №10», г. Ярославль

Биопсия легкого: трансбронхиальная рентген-хирургическая. Показания, методика, возможности.

Викторина

Заседание №2

Козак Станислав Александрович — Генеральный директор ООО ПЕНТАКС Рус., г.Москва

Галкова Залина Викторовна — к.м.н., доцент кафедры гастроэнтерологии ФДПО РНИМУ им. Пирогова, врач-эндоскопист КДЦ Медси на Красной Пресне, г. Москва