Где обследоваться на онкологию в ростове

В последние годы онкологические заболевания стремительно набирают обороты. Всё больше людей сталкиваются с этой проблемой.

Например, в 2017 году в Ростовской области было зарегистрировано свыше 15,5 тысячи новых случаев заболеваемости раком. Связано это и с образом жизни современного человека, и с экологией, и с вредными пищевыми привычками.

Вопреки существующим страхам, большинство видов рака – заболевания, которые успешно лечатся. Как и при любом другом недуге, здесь главное – вовремя и максимально точно поставить диагноз.

Принцип простой: чем раньше, тем лучше. А чем точнее будет диагностика, тем прицельнее и эффективнее можно будет с бороться с проблемой.

Известно, что основное вещество для питания всех клеток – глюкоза. Раковые клетки потребляют глюкозу намного активнее здоровых. Ученые выяснили, как благодаря такому свойству раковых клеток обнаружить, есть в организме злокачественные опухоли или нет. Современная медицина нашла способ выявить даже маленькие опухоли. Увидеть можно даже опухоли размером с абрикосовую косточку.

Дончанам достижения современной медицины тоже доступны. Пройти обследования можно в нескольких медицинских центрах, таких как ОКДЦ, научно-исследовательский онкологический институт и т.д.

А недавно в Ростове-на-Дону открылся диагностический центр национальной сети ядерной медицины «ПЭТ-Технолоджи». Теперь жители Ростовской области и соседних регионов могут быстро пройти обследование, результаты которого дают возможность обнаружить опухолевые очаги в организме на самых ранних стадиях развития патологического процесса.

«Диагностика – важнейший аспект в лечении пациентов и подборе оптимальной терапии», – говорит врач-рентгенолог-радиолог центра «ПЭТ-Технолоджи» Виталий Черноусов. «В начале 2000-х, когда я только начал заниматься диагностикой рака, таких способов обнаружения и исследования болезни, которые есть сегодня, невозможно было даже представить. А сегодня эти достижения современной медицины доступны людям. Это значительно упростит диагностирование онкозаболеваний».

Эксперты советуют не пренебрегать плановыми осмотрами и по возможности, при возникновении любых сомнений или подозрений, проконсультироваться с разными специалистами.

Главное, что требуется от человека сегодня – это следить за своим здоровьем и здоровьем своих близких. Не нужно бояться показаться кому-то смешным или мнительным. Всегда лучше перестраховаться и вовремя показаться грамотному специалисту, чем упустить драгоценное время.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистами.

Онкологические заболевания – это страшный диагноз для любого человека. Бороться с этим заболеванием можно лишь при его выявлении на ранней стадии. Исходя из этого, анализ на онкомаркеры в Ростове необходимо сдавать на регулярной основе.

Что такое онкомаркеры?

Вещества, образующиеся в результате функционирования раковых клеток, принято называть онкомаркерами. Независимо от места локализации опухоли, организм человека вырабатывает антигены, которые являются подтверждением наличия опухолевых клеток. Онкомаркеры должны отсутствовать в анализе крови здорового человека. Обнаружение этих антигенов в крови позволяет выявить наличие онкологического заболевания еще до проявления первых клинических признаков.

Анализ крови на онкомаркеры, цена которого зависит от вида искомого антигена, позволяет:

• определить можно ли отнести пациента к группе риска;
  • найти источник образования злокачественных клеток еще до начала диагностических исследований;
  • выявить рецидив онкологического заболевания;
  • оценить радикальность хирургического вмешательства.

Правила сдачи анализа на онкомаркеры

Сдача анализа крови пациентом должна осуществляться утром натощак.

Специалисты не рекомендуют женщинам сдавать этот анализ в период менструации ввиду возможного некорректного отражения результатов.

Анализ крови рекомендуется сдавать с периодичностью один раз в полгода. Исследования мы советуем проводить постоянно в нашем медицинском оздоровительно-реабилитационном центре «Альянс-Ростов». Благодаря этому можно более точно отслеживать показатели тестов в динамике.

Цена на анализ онкомаркеров в Ростов-на-Дону

Цена анализа на онкомаркеры зависит от набора антигенов, которые необходимо найти. Необходимость поиска онкомаркера обуславливается наследственностью и возрастом пациентов. Наиболее распространенным онкомаркером является общий ПСА. Кровь на общий ПСА рекомендуется сдавать мужчинам, достигшим 45-летия. Данный анализ позволяет своевременно выявить рак простаты.

В Ростове-на-Дону функционирует целый ряд клиник и медицинских центров, где можно получить подробную консультацию и помощь, связанную с лечением различного вида онкологических заболеваний.

Среди них такие учреждения как Ростовский городской онкологический диспансер, Ростовский научно-исследовательский онкологический институт, «ЕвроДон», «Азбука Здоровья», «Семейный Медицинский Центр», «МЕДиКА», «Гиппократ», Областной консультативно-диагностический центр (ОКДЦ) и другие.

Онкологический Центр Ростовской области

На улице Ульяновской располагается современный Онкологический Центр. Это специализированная клиника, оказывающая самый широкий спектр медицинских услуг по онкологии в Ростове-на-Дону.

Врачи-онкологи дадут свои профессиональные рекомендации не только по традиционным, но и по альтернативным методам лечения. Здесь проводят подробное обследование на предмет предраковых и онкологических заболеваний. Клиника осуществляет полную курацию онкологического больного, наблюдая за ним на всём протяжении лечения и после него, оказывая важную в таких случаях психологическую поддержку.

Перечень предоставляемых услуг включает в себя следующие процедуры: рентгенологическое, гистологическое, цитологическое исследования, УЗИ, компьютерная томография, ФГДС, ФКС, ФБС, биопсия, пункция, взятие соскобов, маммография, урография и другие. Есть уникальная возможность получить консультацию врача-онколога онлайн с помощью skype.

Центр осуществляет грамотное и последовательное лечение в следующих областях онкологии:

— маммология;
— онкологические заболевания кожи;
— онкоколопроктология;
— онкогастроэнтерология;
— онкоурология;
— гинекологическая патология.

ЛДЦ «МЕДиКА»

Лечебно-диагностический центр «МЕДиКА» расположен в центре города, на проспекте Шолохова. Это многопрофильная клиника, созданная по европейским стандартам. Предлагает амбулаторное и стационарное лечение рака в Ростове-на-Дону. В операционных клиники работают опытные хирурги, которые выполняют практически весь перечень современных операций.

Центр обладает широким выбором средств для диагностики, профессионально оказывает как общие медицинские услуги, так и связанные непосредственно с онкологическими заболеваниями. Имеет лабораторию, где можно проводить более пятисот видов анализов. Отличается использованием высокотехнологичных методов, апробированных в лучших клиниках мира, разрабатывает специальные программы комплексного лечения.

Если лечение рака в Ростове-на-Дону не приносит результатов

Впрочем, иногда случается, что, несмотря на все усилия врачей, лечение рака в Ростове-на-Дону не приносит положительного результата, и тогда для победы над заболеванием имеет смысл поехать в зарубежную клинику.

Где можно пройти диагностику и лечение рака?

На страницах нашего сайта представлена информация о множестве медицинских учреждений из европейских и других стран, где можно осуществить диагностику и лечение различных форм рака. Например, это могут быть такие центры и клиники, как:

Университетская клиника Мюнхена в Германии широко известна в медицинских кругах всего мира своими достижениями в сфере высокоточной диагностики и эффективного лечения рака с применением самых инновационных методик и оборудования, таких как радиохирургический Гамма-нож, Кибер-нож и другие. Перейти на страницу >>

Одним из приоритетных направлений в работе американской Клиники Мэйо является диагностика и лечение злокачественных опухолей. Практикует индивидуальный подход к каждому пациенту, разрабатывая лечебную программу по борьбе с раком с учетом всех особенностей организма пациента. Перейти на страницу >>

Основная специализация японской клиники Aizawa Hospital – терапия локализованного рака на ранних стадиях. Клиника применяет инновационные методы лечения онкологических заболеваний, используя, в частности, метод протонной терапии, с помощью которого эффективно лечит рак печени, рак легких и др. Перейти на страницу >>

Израильский детский медицинский центр «Шнайдер» немало усилий прикладывает для проведения качественной диагностики и терапии широкого спектра онкологических заболеваний, являясь крупнейшим медицинским учреждением страны в области лечения болезней крови и рака у детей и подростков. Перейти на страницу >>

Одним из приоритетных направлений в работе Клиники доктора Аргирова в Германии является диагностика и лечение злокачественных опухолей. В клинике проводят успешную терапию онкологических заболеваний внутренних органов, рака костных и мягких тканей, опухолей головного мозга, рака кожи. Перейти на страницу >>

Центр детской гематологии и онкологии при университетской клинике Хаунершен в Германии считается одним из крупнейших онкологических центров страны. Центр применяет передовые методы терапии и специализируется на диагностике и лечении различных видов рака у детей и подростков в возрасте до 18 лет. Перейти на страницу >>

Немецкая клиника Charite-Universitatsmedizin Berlin считает одним из наиболее важных направлений в своей работе диагностику и лечение широкого спектра онкологических заболеваний. Клиника укомплектована высокоточной аппаратурой последнего поколения и хорошо подготовленным медицинским персоналом. Перейти на страницу >>

Европейский Институт Онкологии в Милане является одним из ведущих научно-исследовательских и лечебных учреждений не только Италии, но и всей Европы, специализирующихся на лечении рака. Широко применяет самые современные разработки в области терапии онкологических заболеваний. Перейти на страницу >>

Источники: http://rostov-news.net/society/2018/06/05/88159.html, http://aliance-rostov.ru/uslugi/analizyi/analiz-na-onkomarkeryi.html, http://wincancer.ru/rak/rostov_na_donu.html