Онкология в стерлитамаке коммунистическая 91

Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг, необходимо осуществить авторизацию на портале Государственных услуг.

В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.

Регистрация на Едином медицинском портале доступна только через портал Государственных услуг. Если Вы уже зарегистрированы, то Вам необходимо осуществить авторизацию в разделе «Вход». Для регистрации — пройдите соответствующую процедуру на портале Государственных услуг.

Основная специализация Онкология/Детская онкология

2002 г. Высшее образование — специалитет Башкирский Государственный медицинский институт им. 15-летия ВЛКСМ по специальности Врач

2003 г. Интернатура Башкирский Государственный медицинский институт им. 15-летия ВЛКСМ по специальности Детская хирургия

2005 г. Ординатура Башкирский Государственный медицинский институт им. 15-летия ВЛКСМ по специальности Детская хирургия

2012 г. Курсы повышения квалификации Башкирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Уфа по специальности Онкология

2007 г. Курсы повышения квалификации Башкирский Государственный медицинский институт им. 15-летия ВЛКСМ по специальности Онкология

2012 г. Курсы повышения квалификации Санкт-Петербургский медицинский институт им. А.К. Пирогова по специальности Онкология

ОСНОВНОЕ МЕСТО РАБОТЫ

Отделение КБ 1 ВЗРОСЛАЯ ПОЛИКЛИНИКА, МАММОЛОГИЯ_ф

Адрес г Стерлитамак, ул Коммунистическая, д 91

Специальность Онкология/Детская онкология

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ

Отделение КБ 1 ВЗРОСЛАЯ ПОЛИКЛИНИКА, НЕЙРОХИРУРГИЯ_ф

Адрес г Стерлитамак, ул Коммунистическая, д 91

Отделение Неотложная помощь в приемном отделении, Неотложный прием Онкология

Специальность Онкология/Детская онкология

Отделение Неотложная помощь в приемном отделении, Неотложный прием Хирургия

Адрес г Стерлитамак, ул Коммунистическая, д 97

Отделение Неотложная помощь в приемном отделении, Неотложный прием Травматология-ортопедия

Специальность Травматология и ортопедия/Восстановительная медицина

Отделение Неотложная помощь в приемном отделении, Неотложный прием Нейрохирургия

Адрес г Стерлитамак, ул Коммунистическая, д 97

Отделение Неотложная помощь в приемном отделении, Неотложный прием Детская хирургия

Специальность Лечебное дело. Педиатрия/Детская хирургия

ГБУЗ РБ Клиническая больница №1 является ведущим лечебно-профилактическим учреждением не только г. Стерлитамака, но и республики Башкортостан, это целый больничный комплекс, расположенный в одном из самых молодых микрорайонов города.

За свою более чем тридцатилетнюю историю КБ № 1 всегда славилась передовыми медицинскими технологиями, огромным практическим и научным опытом оказания медицинской помощи. И в настоящее время коллектив КБ №1 стремится преумножить традиции городской и республиканской медицинской науки и практики в сочетании с разработкой, внедрением, использованием современных лечебно-диагностических технологий, постоянно прикладывает усилия для расширения спектра оказываемой медицинской помощи на самом высоком уровне мировых стандартов.

В штате больницы на сегодняшний день работают 250 врачей, каждый третий из которых — с высшей категорией:

• 2 доктора медицинских наук
  • 15 кандидатов медицинских наук
  • 7 отличников здравоохранения РФ
  • 12 отличников здравоохранения РБ
  • 9 Заслуженных врачей РБ
  • 725 средних медработников — их них 69 % имеют квалификационную категорию.

4 средних медработника имеют звание «Заслуженный работник здравоохранения».

Многие врачи обладают международными сертификатами. Всего в нашей больнице трудится 1700 человек.

На сегодняшний день в больнице оказывается помощь населению по многим разделам медицины: амбулаторно-поликлиническая служба (поликлиника, травматологический пункт), детская хирургия и травматология, детская и взрослая анестезиология-реанимация, термическая травма, травматология, общая терапия, сосудистая и эндокринная хирургия, общая, пластическая, эстетическая хирургия, колопроктология, нейрохирургия, неврология, онкология, урология, нефрология со службой гемодиализа, микрохирургия глаза, отоларингология, маммология, акушерство и гинекология, радиология, лабораторная служба, лучевая диагностика, физиотерапия, функциональная диагностика, эндоскопическая служба, компьютерная томография и литотрипсия, аптечное дело, лечебное питание.

И все эти службы работают на достижение главного результата — выздоровление наших пациентов.

Больница оснащена самым современным лечебным и диагностическим оборудованием.

По желанию наши пациенты размещаются в комфортных палатах со всеми удобствами. Для самых маленьких пациентов предусмотрена возможность совместного пребывания в больнице с родителями. Благодаря отделению телемедицины в лечении наших пациентов активно участвуют ведущие авторитетные медицинские специалисты, как нашей республики, России, так и зарубежных стран.

Клиническая больница №1 является клинической базой для кафедры хирургии с курсом эндоскопии ИПО БГМУ (заведующий кафедрой — член-корреспондент РАМН, профессор В.М. Тимербулатов) и медицинского колледжа, что позволяет развивать уникальные медицинские технологии и поддерживать квалификацию медицинских специалистов на высоком современном уровне.

Межрайонное онкологическое отделение № 2

(отделение заболеваний молочной железы)

ГБУЗ РБ Клиническая больница № 1 г. Стерлитамак отделение заболеваний молочной железы было открыто на 30 коек в апреле 2002 года. В отделении проводятся все виды специализированного лечения женщин и мужчин с доброкачественными и злокачественными новообразованиями молочной железы, в том числе применяется реконструктивно-пластические операции.

Возглавляет отделение врач-онколог-хирург, кандидат медицинских наук Кононова В.А. Первым заведующим отделением был врач – хирург Басманов В.А. В настоящее время в составе отделения работают врачи-ординаторы Ермаков И.Б., Шарипов А.М., Халимова Р.М., Юсупова Л.Р., которые помимо работы в отделении оказывают специализированную помощь больным в поликлинике ГБУЗ РБ Клиническая больница № 1.

Врачами отделения активно ведется научная работа в филиале Академии наук РБ и центре АН РФ, публикуются статьи в центральных и международных журналах, проводятся международные исследования по лечению рака молочной железы.

Сестринский состав работает под контролем опытной старшей медицинской сестры высшей квалификационной категории Кучкаревой О.В.

Здесь получают квалифицированное лечение больные не только из города Стерлитамака, а также городов и районов республики, включая гг. Ишимбай, Мелеуз, Кумертау, Стерлитамакский, Стерлибашевский, Гафурийский, Ишимбайский, Аургазинский, Миякинский, Альшеевский. Иногородние пациенты составляют до 30 % в отделении.

Впервые в РБ внедрены новые методы лечения – радикальная мастэктомия с одномоментной и отсроченной пластикой ТРАМ-лоскутом на питающей ножке мышцы живота. В отделении выполняется практически весь спектр реконструктивных операций на молочной железе.

В поликлинике развернута диспансерная служба для онкобольных, в составе этой службы имеется маммологический кабинет, где проводится консультативно-лечебный прием пациентов прикрепленных районов Республики, а также диспансерное наблюдение за больными с доброкачественными заболеваниями и раком молочной железы.

В нашем отделении выполняются все виды специализированной помощи больным с заболеваниями молочных желез:

1. Виды хирургической помощи:

• хирургическое лечение (удаление опухоли) через параареолярный разрез.
  • Секторальные резекции при доброкачественных процессах,
  • Подкожные мастэктомии у мужчин при гинекомастии,
  • Удаление добавочных долек молочных желёз.
  • Все виды радикального лечения при злокачественных процессах, в том числе (ОСО) органосохраняющие операции.

2. Реконструктивные операции при злокачественных процессах:

Отсроченные и одномоментные реконструктивные операции при раке молочной железы:

• Использование экспандеров и силиконовых эндопротезов:
  • Мастэктомия с сохранением «кожного чехла» и сосково – ареолярного комплекса и наполнением силиконовым эндопротезом;
  • Использование ТРАМ – лоскута на одной, двух мышечных ножках;
  • Мастэктомия с сохранением «кожного чехла» и с иссечением сосково – ареолярного комплекса и наполнением «кожного чехла» ТРАМ – лоскутом;
  • Мастэктомия с сохранением «кожного чехла» и сосково – ареолярного комплекса и наполнением «кожного чехла» ТРАМ – лоскутом;
  • Использование тороко – дорзального лоскута (ТДЛ), в том числе с эндопротезом, экспандером;
  • Расширенная радикальная мастэктомия с закрытием тканевого дефекта путем формирования кожно-подкожного лоскута из передней брюшной стенки;

3. Диагностика:

• Определение онкомаркера СА-15-3, что позволяет проводить профилактическую химиотерапию при биохимическом рецидиве опухоли;
  • ЧАПБ образований молочной железы под контролем УЗИ с целью диагностики и лечения;
  • Трепан-биопсия опухоли с помощью пистолета МАГ с целью определения неоадъювантного лечения;
  • Определение ИГХ (иммуногистохимии) для дальнейшей тактики лечения гормонотерапии и таргентной терапии у маммологических больных.

4. Лекарственная терапия:

• НАПХТ — неоадьювантная химиотерапия;
  • АПХТ — адьювантная химиотерапия;
  • ППХТ – поллиативная химиотерапия;
  • Симптоматическая терапия (в т.ч. плевральная пункция, лапароцентез);
  • Таргетная терапия;
  • В составе комбинированного и комплексного лечения пациентам проводится дистанционная гамма-терапия.
  • Дистанционная гамма-терапия по радикальной программе, как самостоятельный метод лечения

Порядок госпитализации во 2 онкологическое отделение:

1. Отбор больных на госпитализацию проводится в ГБУЗ РБ Клиническая больница № 1 г.Стерлитамак в поликлинике по адресу: ул.Коммунистическая д.91, 3 этаж, кааб № 325, без предварительной записи.( живая очередь).

Дни приема: вторник, четверг, пятница. С 15.00 до 16.00.

1. Больные должны иметь направление от ответственного за онкослужбу по каждой поликлинике (с прикрепленных районов) с печатью направляющей поликлиники, страховой медицинский полис, паспорт.

На основании направления завести амбулаторную карту в регистратуре для районных больных (для больных из других поликлиник), в поликлинике ГБУЗ РБ Клинической больницы № 1.

1. Пациент должен иметь УЗИ молочных желез или маммографию и цитологическое заключение. На приеме будет назначена дата госпитализации или поставлена виза зав. отделения на направлении, на специализированное стационарное лечение.

Список необходимых анализов:

• Направление на госпитализацию .
  • ОАК —-10 ДНЕЙ.
  • ОАМ —10 ДНЕЙ.
  • БИОХИМИЯ КРОВИ — 2 НЕДЕЛИ.
  • ЭКГ С ОПИСАНИЕМ —10 дней
  • RW —— 21 ДЕНЬ.
  • ГЕПАТИТ В, С ——3 МЕСЯЦА
  • ВИЧ ( при + гепатите)——3 МЕСЯЦА.
  • КОПИЯ УЗИ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ —— 1 ГОД.
  • КОПИЯ УЗИ МАЛОГО ТАЗА —— 1 ГОД.
  • КОПИЯ УЗИ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ ——3 МЕСЯЦА.
  • КОПИЯ ВЫПИСКИ.
  • КОПИЯ ПОЛИСА.
  • ФЛЮОРОГРАФИЯ –1ГОД.
  • ГРУППА КРОВИ.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕРАПЕВТА.—10 ДНЕЙ.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГИНЕКОЛОГА –10 ДНЕЙ

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОПЕРАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ БИНТЫ ЭЛАСТИЧНЫЕ, СРЕДНЕЙ РАСТЯЖИМОСТИ.

По всем интересующий вопросам вы можете получить консультацию по телефонам:

8 (3473) 30-29-22 – профессор Попов О.С.

8 (3473) 30-42-05 – к.м.н. Кочанова-Кононова В.А.

Источники: http://doctor.bashkortostan.ru/service/schedule/4482/info, http://xn--80avnr.xn--p1ai/стерлитамак/Клиническая_больница_№1/Отзывы/7793140, http://kb1-sterlitamak.ru/stacionar/hirurgicheskie-otdeleniya/5-hirurgicheskoe-otdelenie/